Проект ето я

Моя история

Родилась я 11 лет назад а имено 2007 году 8 августа или 08.08.2007 я провел обичное детсто но в 4 года я упал с высоты 2.5 метров но выжыл но самной чтота начело изминитца: Я в детском саде избивал детей и я незнал почему, но я понял что надо изминитца, но мой жизнь поменясе после того когда я пошел в школу и теперь я живу моей скучной жизню но я рад такого образа жизний

мой любимые развлечения

  • Я люблю играть на приставке ПС 4
  • Я играю на лего и собираю разные машины
  • Идти в гости и поиграть с друзьами
  • Притставить что я в перестрелке
  • И во время сно играть с игрушачным рулем

Мой жылание

  • Стать изобритательом, конкструкторам, архитекторам
  • Сесть за руль машины и покататца один
  • Пойти в дубай
  • Пойти в Лего Ленд
  • Стать милонерам
  • Стать попульарным изобритательом, конкструкторам, архтекторам
  • Попасть в 90ые и купить комекс:
  • Хотел чтобы я стрельал из автомата
  • Хотел чтобы мис Ивета был всегда молодым и его слышалий
  • хотел стать попульарным видеоблогерам и снимать видео для образавание детей

Оставьте комментарий